0
Исправлен

Прошла тест повторно и ничего не изменилось - результат не выдает. Что делать?

Iryna Pirutska 9 лет назад обновлен Агент Поддержки 9 лет назад 3
Начат

Здравствуйте,


Мы сейчас очень стараемся решить эту проблему. Чтобы нам помочь, напишите, пожалуйста, версию и название Вашей операционной системы и браузера.


Заранее спасибо

Скоріше за все проблема виникає через мережеве оточення, налаштування Вашої мережі або роутера. Спробуйте перезавантажити роутер та комп'ютер і продовжити складання тесту, якщо дана дія не допомогла, то спробуйте скласти тест з іншого пристрою (комп'ютера або планшету).

Ми зараз активно працюємо над вирішенням даної проблеми.

Тест можна складати повторно до 21.01.2016

Исправлен

Ирина, здравствуйте!


Хотим Вам сообщить, что данная проблема уже решена. Если Вы еще не сдали тест, то можете пройти по ссылке и еще раз сдать его. Если будут какие-то еще вопросы - обращайтесь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho