+3
Исправлен
Добрый день, после прохождения теста к сожалению результат не отобразился, очень долго грузит страницу
Добрый день, после прохождения теста к сожалению результат не отобразился, очень долго грузит страницу
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
У меня то же самое. Не знаю что делать.
http://app.kmda.itsquiz.com/passing/569821eeaf118fca3e3bbf68
Здравствуйте,
Такая проблема возникла у нескольких пользователей, мы сейчас очень стараемся ее решить. Обязательно Вам напишем, когда найдем решение.
Вы бы нам очень помогли, если бы сообщили какой у Вас браузер и операционная система. Попробуйте сейчас начать сдачу теста http://app.kmda.itsquiz.com, появляются ли у Вас сообщения об ошибке при попытке ответить на вопрос?
операционная система у меня Windows7, браузер google chrome
Скоріше за все проблема виникає через мережеве оточення, налаштування Вашої мережі або роутера. Спробуйте перезавантажити роутер та комп'ютер і продовжити складання тесту, якщо дана дія не допомогла, то спробуйте скласти тест з іншого пристрою (комп'ютера або планшету).
Ми зараз активно працюємо над вирішенням даної проблеми.
Тест можна складати повторно до 21.01.2016
Дмитрий, здравствуйте! Хотим Вам сообщить, что данная проблема уже решена. Если Вы еще не сдали тест, то можете пройти по ссылке и пройти его. Если будут какие-то еще вопросы - обращайтесь!